Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 534,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,0 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,3 |
EV/EBITDA | 16,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
пользуюсь яндексом активно, есть подписка плюс, я не заметил наценок в 10-15%
Выделение успешного бизнес-подразделения ускорит его рост за счет коммерциализации использования его сервисов глобальными интернет-компаниями. В долгосрочной перспективе этот шаг может обеспечить Яндексу оптимальную возможность монетизации своих технологий путем выделения бизнесов, использующих решения Яндекса.Атон
Почему акции Сбера более перспективны Яндекса? И кто уже побеждает в гонке экосистем?
Многие воспринимают акции Яндекс, как перспективное вложение, а акции Сбера как консервативное и не способное на рост. Куда еще расти Сберу если уже 90 млн клиентов?
Но этот вопрос можно адресовать и Яндексу – куда расти если все и так уже пользуются поиском Яндекса. Другой вопрос, что Сбер и Яндекс пытаются построить экосистему, чтобы предлагать всем своим клиентам дополнительные платные услуги.
Яндекс и Сбер год назад решили разойтись в совместных проектах и объявили, что начинают строить свои экосистемы. И как я уже разбирал, учитывая наиболее широкий набор услуг и ресурсы, именно между ними будет основная борьба. Давайте подведем итог, кто уже преуспел в ключевых направлениях экосистемы в течение этого года. Из этого будет понятно, чьи акции перспективны. При сравнении мобильных приложений приведены оценки Android (больше пользователей). Почему мобильные приложения? Именно через них основные регулярные покупатели и за этим будущее рынка.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Многие воспринимают акции Яндекс, как перспективное вложение, а акции Сбера как консервативное и не способное на рост. Куда еще расти Сберу если уже 90 млн клиентов?
Но этот вопрос можно адресовать и Яндексу – куда расти если все и так уже пользуются поиском Яндекса. Другой вопрос, что Сбер и Яндекс пытаются построить экосистему, чтобы предлагать всем своим клиентам дополнительные платные услуги.
Яндекс и Сбер год назад решили разойтись в совместных проектах и объявили, что начинают строить свои экосистемы. И как я уже разбирал, учитывая наиболее широкий набор услуг и ресурсы, именно между ними будет основная борьба. Давайте подведем итог, кто уже преуспел в ключевых направлениях экосистемы в течение этого года. Из этого будет понятно, чьи акции перспективны. При сравнении мобильных приложений приведены оценки Android (больше пользователей). Почему мобильные приложения? Именно через них основные регулярные покупатели и за этим будущее рынка.
странно что рынок в коррекции, а эта помойка стоит на месте
Огого. Как резко мы пятёрочку пощупали.
У меня как раз заявка на 4999,5 стояла на всякий случай ))
Вот теперь думаю что дальше делать. Есть шансы за 5000 закрепиться?
TomEvg, кто-то пощупал, а кто-то на прошлых хаях успел закупиться по 5020🤦🏻♂️
Владимир, ну я тоже с Магнитом в -1% уже сижу, уже немного ссыкотно становится, но буду держать.
В яндексе тоже в минусах сидел какое-то время, но в него всегда верил и буду верить.
TomEvg, не всем можно с Яндексом долго сидеть 😎 ISIN не на «RU» начинается
Владимир, а для кого какие риски?
#Яндекс
Таймфрейм: 4H
Год назад была выдвинута гипотеза, согласно которой прогнозировался рост с 64-х на 84: https://vk.com/wall-124328009_17150. И сейчас прогноз, во всяком случае по структуре ценового движения, уже исполнен. Осталось исполнить цели, но это не обязательно.
Обратите внимание, что ВА заранее предсказал влияние на цену сделки о слиянии с тинькофф, и позволил нам принять два верных инвестиционных решения в течение года: https://vk.com/wall-124328009_21522, https://vk.com/wall-124328009_22993.
Я принял недавно решение выйти полностью из российского рынка, даже из технологического сектора. Сентимент и структура для закрытия позиций такая, что лучше не придумаешь.
Если смотреть, что Насдак присел на 1% за два дня, а яндек вырос на 3% за эти два дня… ракета очевидна… хотя, всё же хотят движений на десятки процентов за пару дней)))
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]