GMV (Gross Merchandise Value)

Продажи GMV (Gross Merchandise Value) - Показатель GMV включает покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам. GMV включают продажи товаров и сервисов, которые могут быть собственными и агентскими. GMV включает НДС, идёт за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов, совершённых за отчётный период. Показатель GMV не является выручкой Компании.

GMV отличается от выручки тем, что GMV — Это общий показатель валовых продаж Маркетплейса (онлайн магазина), включая собственные товары и товары агентов, а выручка — это либо продажи собственных товаров со своего склада, либо чистая выручка, за вычетом выплат за товар своим партнерам, поставляющим товары и услуги на маркетплейс. 

Связанные статьи:

Плюсануть 0 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: