Резюмирую Боба и Андрея Хохрина!
«Мы видим рост покупательской активности в июне-июле: трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода.»
— Потери 20% трафика!
«Мы развиваем формат мини-универмага и работаем с поставщиками по модели маркетплейса. Мы значительно расширили ассортимент: сейчас уже 50% в розничной выручке приходится не на обувь. В первом полугодии мы привлекли более 500 новых поставщиков.»
— Расширили ассортимент и поставщиков, а продажи!
«Обувь России — продажи в июне вышли на докризисный уровень»
— Значительно выросли! При этом
«Продажи в июне 2020 года существенно выросли и достигли показателей аналогичного периода 2019 года.»
«Также поддерживать продажи нам помогает и услуга рассрочки платежа»
Предлагаю дополнительно рассмотреть предложение!
По сбору стеклотары и металлолома ( пивные банки!).
Привлекаем поставщиков! Оборот вырастит! Трафик увеличится! Диверсификация товара!
«Ничего личного, это просто бизнес.» Аль Капоне
мимо проходил, Вы, это, не надо стеклотару здесь рекламировать, а вот одежду в аренду — это есть такой бизнес.
khornickjaadle, обувь с запахом кофе в аренду попробуйте!
Сможем тогда перекрыть импорт!
Чего палить резервы!
мимо проходил, запах кофе лучше запаха китайского кожзама, однако ))
soll, судя по доходам населения, китайская замкожа будет не доступна!
Поэтому аренда обуви, как перспектива будущего.
Денег нет. Бум держатся!
мимо проходил,
Поэтому аренда обуви, как перспектива будущего.
Кто первый встал, того и тапки.