Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 247,5 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,9
P/S 0,5
P/BV -3,4
EV/EBITDA -37,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.796₽  -6.35%
Облигации ОАК
  1. Аватар Tverskoy_homyak
    Оптимистов больше, поэтому рынок всегда переходит к росту

    Андрей Ермаков, рынок переходит к росту потому что компании в среднем приносят прибыль, которая обычно реинвестирутся или внутри компаний или покупкой акций на дивиденды. Оба процесса дают рост. Ну и инфляция даёт дополнительный рост.
  2. Аватар Ds10
    баффет терпел и нам велел
  3. Аватар Ds10
    Завтра экспирация квартальная…
  4. Аватар Ds10
    ОАК будет стоить как ИРКУТ в течение 3-х лет!!!
  5. Аватар Puhavik
    Оптимистов больше, поэтому рынок всегда переходит к росту
  6. Аватар Grozovoi
    еб аная медвежатина

    Ds10, Мочите шортистов, не поддавайтесь панике!!!
  7. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, где цели видишь? 1,25?

    Ds10, если 1.8-7 пройдёт, то да, будет 1.25. Посмотрим где поддержку натопчут.
  8. Аватар Nordstream
    Поставки региональных Ил-114, которые с 2023г должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025г, санкции и рост гособоронзаказа делают возможным переносы сроков и по др типам ВС — Ъ
    Поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117. Ил-114-300 пока так и не сертифицирован. Вертолеты Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117 будут поставлены не ранее 2026 года с учетом роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу. Часть собеседников “Ъ” в отрасли ожидают официального смещения сроков и по другим гражданским авиационным проектам, в частности SJ-100.

    Один из собеседников “Ъ” в экспертном сообществе отмечает, что санкции и рост гособоронзаказа сказываются на «всех проектах гражданского самолетостроения», что делает возможным переносы сроков и по другим типам ВС. Так, ряд источников “Ъ” в отрасли считают, что срок получения SJ-100 «Аэрофлотом» будет сдвинут на 2024 год.

    www.kommersant.ru/doc/6223684

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Ds10
    Ds10, скинул вчера по 2.36. Имхо коррекция нужна на пару месяцев. Перегреты акции.

    Михаил Шварц, где цели видишь? 1,25?
  10. Аватар Михаил Шварц
    какие мысли!?

    Ds10, скинул вчера по 2.36. Имхо коррекция нужна на пару месяцев. Перегреты акции.
  11. Аватар Елена Moon
    какие мысли!?

    Ds10, пирамида
  12. Аватар Ds10
  13. Аватар Ds10
    видится коррекция ниже 1,75 (
  14. Аватар askin
    Ну когда она уже раскачается? Уже две недели сижу без роста
  15. Аватар Степан Грозный
    Могли бы и убрать верхнюю планку. Как падать то 25%, а как расти то только 10%… ЗАсранцы.


    кушайте растишку, чтоб не малы были штанишки)
  16. Аватар Grozovoi
    Могли бы и убрать верхнюю планку. Как падать то 25%, а как расти то только 10%… ЗАсранцы.

    Михаил Шварц, И ЭТО ПРАВДА
  17. Аватар Михаил Шварц
    Могли бы и убрать верхнюю планку. Как падать то 25%, а как расти то только 10%… ЗАсранцы.
  18. Аватар Михаил Шварц
    мы, инвесторы, эту акцию все накупили в 2014 году по 0,075 р/акц.
    правда тогда ещё не был настолько сильно отрицательнным капитал
    до этих мн...

    Мираж, не устал свой бред писать по разным веткам? Допка тут и в Иркуте только что была УЖЕ. Я смотрю ты ахиренный инвестор, купил аж по 0.075 в 2014 году, 16 декабря. Только в этот день была такая цена. Больше такой цены никогда не было. Про банкротство государственной компании, единственного авиастроителя в стране это вообще смешно. Иди бабушкам у подъезда сказки рассказывай клоун. В чс идиота.
  19. Аватар Мираж
    печально, но факт такой был — перед банкротством Трансаэро
    я всем говорил, что ее обанкротят, в меня кидались тапками… потом
    по теме банкротств — думаю сейчас увы — наступает время — банкротить
    штук 25 ПАО на Ммвб, банкам нужны деньги, у них тяжелая ситуация,
    а продав с торгов по банкротству части очень сильно задолжавших
    должников, банки-кредиторы хоть часть этих долгов себе вернут, иначе всей
    финансовой системе России жопа, потому что уже огромен объём должников-физ.лиц
    кто не обслуживает долги, и уже не сможет это делать, из-за размера долгов.
    … хорошо поставленная работа по развалу экономики удалась на славу.
    даже Чубайс свалил… сигнал, что тырить уже нечего.
  20. Аватар Ds10
    Ds10, с дискретным аукционом и за неделю не доедем туда)

    Михаил Шварц, тише едешь, дальше будешь
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 15 сентября 2023 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 18 сентября 2023 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Михаил Шварц
    в пн-к 3,5

    Ds10, с дискретным аукционом и за неделю не доедем туда)
  23. Аватар Гоша Фомич
  24. Аватар Ds10
  25. Аватар Ds10
    акций в продаже нет……

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: