Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 308,7 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,6
P/S 0,6
P/BV -4,3
EV/EBITDA -40,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.993₽  -1.83%
Облигации ОАК
  1. Аватар Григорий
    Тимофей Мартынов, это хотелки автора, по закону об АО нет такой нормы.
  2. Аватар Григорий
    я смотрю у ОАК очередная допка, а на сл идея инвестирования в оак довольно популярна. Государству опять пришлось размывать доли, а когда это кончится непонятно, так как опубликованного бизнес-плана нет.
  3. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, ОАК торгуется на ММВБ, которая сейчас называется Московской биржей. Тикер UNAC:

    moex.com/ru/issue.aspx?board=SOTC&code=UNAC
  4. Аватар сергей
    Сегодня в Таганроге был выкачен первый серийный Бе-200ЧС. Ранее самолёт производился в Иркутске. Первые экспортные контракты ожидаются с Индонезией, которая также планирует закупить Су-35. В данный момент имеются заказы от минобороны и минчс России на 11 бортов:

    ria.ru/economy/20160530/1440666798.html
    ria.ru/defense_safety/20160530/1440828611.html

  5. Аватар Ремора
    Тимофей Мартынов, на ММВБ… в секторе РИИ… сегодня -4% показывает, распродажу кто-то устроил… слишком высоко котиры задрали на ожиданиях выделения денег от Госов опять лишние 100млрд.р из бюджета списать и по своим карманам распределить надо... 
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, а где ОАК вообще торгуется? На борде чтоль?
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК может перезапустить производство Ил-96 и Ил-114 Авиастроительная компания готова за 100 млрд рублей из бюджета реанимировать легенды советского авиапрома
    Рогозин:
    На днях президент одобрил выделение средств на разработку нового российского регионального самолета и широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета



    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/29/642834-oak-il-96
  8. Аватар Феликс Осколков
    Представитель компании «Аскон» Леонид Камалов заявил, что специалисты компании начинают 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого может быть возобновлено в  Ульяновском филиале КБ «Туполев»
    Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2996537 
  9. Аватар Ремора
    Серега а прибыль какая у ОАК? Акционеров интересует доходность. Какие дивиденды в этом году?.… И хоть раз за 10 лет существования ОАК показала прибыль по МСФО ?  только в 2015г.  было убытка 109 млрд.р.! Ты хоть раз видел такое количество денег своими глазами? Представляешь сколько у акционеров распилили только за последний год, при этом их доли размыли допэмиссией на ту же сумму! 
  10. Аватар сергей
    Корпорация становится важнейшей в стране с точки зрения безопасности, да и экспорт растёт авиатехники, причём не только военной:

    www.vz.ru/economy/2016/5/27/813002.html

    ria.ru/defense_safety/20160527/1439955879.html#ixzz49sFdyyHG

  11. Аватар Ремора
    athlant64, простым языком — забудьте про выставление оферты от Росимущества… :)  ее не будет никогда.  ОАК — это своего рода Министерство Авиации. Это компания для освоения денег из Госбюджета! Им не выгодно платить дивиденды и не выгодно делать ИПО. Производство самолетов 160шт. в год! Зато какие потребности в зарплатах, бонусах, НИКОР и т.д… Арбуз и Бобик уже давно на рынке заняли свои ниши и они закрывают потребности Западных авиакомпаний в гражданских самолетах.  Убытки и долги ОАК растут ежегодно, Правительство РФ не успевает допэмиссии акций штамповать и выкупать! Только в 2015г. сделали допэмиссию (размыли акционеров на 100 млрд, р) и показали убыток по МСФО в 109млрд.р.  Это очень выгодное вложение в акции ОАК надо обходить стороной, если нет желания попасть в сказку Пушкина «О золотой рыбке» и остаться в конечном итоге у разбитого корыта… :) 
  12. Аватар athlant64
    Ремора, а если простым языком?
  13. Аватар Ремора
    Если пакет акций мажоритария увеличивается путем допэмиссии оферта не предусмотрена при размытии миноров. Закон о АО. 
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК: новая допэмиссия, пахнет выкупом. 
    smart-lab.ru/blog/news/330539.php

  15. Аватар сергей
    На поддержку проектов создания пассажирских самолетов Ил-114 и Ил-96-400 выделят дополнительные средства, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу, 27 мая, на расширенном заседании коллегии министерства, посвященном итогам 2015 года.

    «На совещании в Сочи под руководством президента приняты фундаментально важные, умные решения о поддержке авиационной промышленности и выделении дополнительных финансовых средств на два проекта», — сказал Рогозин.

    Он уточнил, что речь идет о региональном самолете Ил-114 на 64 пассажира и дальнемагистральном широкофюзеляжном самолете на базе Ил-96-400.
  16. Аватар сергей
    ОАК примет участие в авиасалоне Фарнборо в Великобритании с самолётами Сухой Суперджет 100 и новым МС-21.
    Сегодня стало известно об отказе Роскосмоса от участия и, возможно, Ростеха.
    Авиасалон планируется на 11-15 июля.

    www.interfax.ru/world/509953

  17. Аватар Тимофей Мартынов
  18. Аватар Ремора
    важна не инфа по исполнению контракта, а прибыль! С каждого переданного борта компания получает 2 млрд.руб. убытка. По этим бортам такая же маржа?… :)  Если да, то акционеры будут рыдать после каждого собранного самолета
  19. Аватар сергей
    Первый суперджет сегодня передадут европейской авиакомпании. Россия перестаёт быть экспортёром только сырья и оружия.

    smart-lab.ru/blog/329822.php


  20. Аватар Ремора
    Именно поэтому люди должны покупать акции корпорации показывающей убытки уже 10 лет подряд?… :) может им еще и начать довносить деньги за свои акции для покрытия расходов ОАК? за прошлый год уже бы должны доплатить в ОАК по -36к. с каждой акции… :) Покупая акции люди хотят иметь с них прибыль, а не покрывать убытки компании! 
  21. Аватар сергей
    Лизинг суперджетов уже сейчас в России в два раза выгоднее боингов. Наши новые самолёты вовсю вытесняют иностранные машины:

    «Sukhoi Superjet-100 будет заменять Boeing постепенно. По коммерции лизинг этих самолетов получается в два раза дешевле лизинга Boeing, снижение нагрузки на бюджет будет существенно. Планируем постепенно организовать рейсы Sukhoi Superjet-100 за границу, но пока они будут летать внутри России», – сообщил глава региона.

    www.aex.ru/news/2016/5/24/153875/

  22. Аватар Ремора
    На этой новости ОАК могут укатать еще  на пол рыночной капы. потом на каждую акцию при 1 млрд.р прибыли  достанется лишь по 0,0001коп.… Зачем нужны такие инвестиции?… :) только размывают ежегодно акционеров и тут же все деньги проедает менеджмент корпорации.
  23. Аватар сергей
    Производитель суперджетов «Гражданские самолёты Сухого» конвертирует долг в акции. Это позволит кардинально уменьшить общий долг компании.  Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитиков Fitch от 23 мая. Таким образом, компания не будет обслуживать полученный в прошлом году беспроцентный займ в 100 млрд от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). 

    Представитель ГСС подтвердил изданию, что долг перед компанией «Сухой» в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд — внутригрупповые займы. Кредиторами ГСС также выступают ВЭБ и Сбербанк. Ранее в 2015 году ГСС уже увеличила уставный капитал со $103 млн до $302 млн, что привело к размыванию доли итальянского партнера ОАК, Finmeccanica, в 5 раз, при этом до эмиссии у компании был блокирующий пакет. 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/24/642113-grazhdanskie-samoleti-suhogo-konvertiruyut-dolg-aktsii

  24. Аватар сергей
    Свежие данные по налёту суперджетов:

    Главный показатель работы — статистика налета — и в России, и в мире все больше соответствует налету самолетов этого типа. Например, средний налет Bombardier CRJ700/900/1000 — 219 часов в месяц, а у наших авиакомпаний Red Wings, «Якутии» и мексиканской InterJet, эксплуатирующих «Суперджет», за 2015 год — 170, 193 и 177 часов соответственно. При этом рекордными для Red Wings стали июль и август — 286 и 263 часа. 

    Но лучшие показатели у InterJet — в пиковые дни ноября 2015 года их «Суперджеты» имели налет более 16 часов в сутки. Всего мексиканцам продано 30 бортов, 22 из них уже поставлены и летают на маршрутах в Мексике и США, при этом еще один важный показатель — надежность вылета — у них достиг 99%. 

    Весь авиапарк «Суперджетов» уже налетал свыше 90 тысяч коммерческих часов. В ОАК не без гордости сообщают, что при эксплуатации самолета себестоимость на одного пассажира самая низкая в своем классе, топлива он потребляет в полете на 5% меньше, чем конкуренты, общая стоимость часа полета у него ниже, как и ставки аэропортовых сборов, — за счет меньшего взлетного веса машины (в среднем на 2,5 тонны в сравнении с западными аналогами). 

    Экономические преимущества самолета на международном рынке определяются в первую очередь высококонкурентной лизинговой ставкой и обеспеченной государством гарантией остаточной стоимости. 

    rg.ru/2016/05/19/v-twitter-pokazali-ssj-100-pered-peredachej-irlandskoj-aviakompanii.html


  25. Аватар сергей
    Бруней решил закупить суперджеты.

    ria.ru/economy/20160519/1436623609.html


ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: