Число акций ао | 18 млн |
Число акций ап | 1 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Номинал ап | 1 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 13,9 млрд |
Выручка | 23,0 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | 4,39 |
P/E | 6,7 |
P/S | 0,6 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 1,0% |
ГАЗ Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА - Совет директоров рекомендовал отказаться от дивидендов за 2023 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Компания также рассматривает Саудовскую Аравию как плацдарм для дальнейшего развития бизнеса на всем аравийском полуострове и в „странах Залива“
Тимофей Мартынов, ок, спасибо! надо попробовать — как эта фича работает
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
smart-lab.ru/blog/424454.php
Speculator2016, я тебе дал статус акционер
теперь ты можешь привязать пост к компании, и запись сразу продублируется на форум
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
smart-lab.ru/blog/424454.php
В Группе ГАЗ считают, что фонд Prosperity Capital злоупотребил корпоративными и процессуальными правами, подав иск в суд и обвинив компанию и ее основного владельца Олега Дерипаску в выводе из ГАЗа 11,5 млрд рублей с помощью схемы выдачи займов.
«Исковые претензии фонда Prosperity Capital к ГАЗу являются надуманными и неправомерными. И мы готовы доказать это в суде. Prosperity Capital широко известен практикой необоснованных судебных претензий к компаниям, в которых он является миноритарным акционером», — говорится в сообщении ГАЗа. — Регистрация компаний Prosperity Capital в офшорных юрисдикциях позволяет скрыть реальных бенефициаров атак на российские компании, а также не возмещать судебные издержки. Мы рассматриваем подобную практику в качестве злоупотребления корпоративными и процессуальными правами и надеемся, что действиям фонда будет дана соответствующая правовая оценка".
«Компания уже многие годы не платит дивиденды, но в течение 2012–2014 годы выдавала многомиллиардные займы компаниям, связанным с основным владельцем, которые затем погасила»
Eastern Petroleum получит права на дистрибуцию и послепродажное обслуживание легкой коммерческой техники ГАЗ на территории Филиппин, в том числе эксклюзивные права на продажу 17-местных микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и каркасных автобусов «ГАЗель NEXT Citiline».
«Рынок коммерческой техники Филиппин растет ежегодно на 30%, а в 2018 г. начинается масштабная программа по замене общественного транспорта. Мы рады, что «Группа ГАЗ» получила такого сильного бизнес-партнера как Eastern Petroleum, который поможет нам быстро развиваться на рынке, а также стать полноправным участником государственных программ обновления автомобильного парка страны», -
Согласно данным АЕБ по итогам первого полугодия ГАЗ реализовал 25,1 тыс. автомобилей показав рост на 1%, Автостат фиксирует продажи компании на уровне 21,9 тыс. шт. – рост на 23,6%. В целом, исходя из оценок менеджмента, ГАЗ не ждет существенного роста продаж. С учетом данных АЕБ и Автостата (который, скорее всего, не фиксирует экспорт) такой прогноз выглядит вполне реалистичным. Также, можно отметить, что среди основных конкурентов ГАЗа, компания показывает слабую динамику продаж.Промсвязьбанк
«Я думаю, (продажи составят — прим. ред.) около 67 тыс. автомобилей», — сказал он, уточнив, что порядка 57 тыс. — это автомобили категории LCV (Light Commercial Vehicle — легкий коммерческий автомобиль).
По прибыли «ожидания очень хорошие». К
Компания планирует расширять число стран — импортеров техники группы с целью повышения экспортной выручки, объемы которой в прошлом году снизились до 16% (с 22,6% в 2015 году), при увеличении числа стран, в которые группа продает свою продукцию.
«Бюджеты стран, в которые мы продаем технику, формируются за счет продажи полезных ископаемых. Так как цены на них значительно упали, бюджеты и экономика пошли вниз. Поэтому мы увеличиваем число стран, куда продаем свою продукцию. Это можно рассматривать как потенциальную энергию — в случае возобновления роста цен на природные ресурсы мы многократно увеличим объем продажи на экспорт»,
Компании планируют расширить линейки дизельно-генераторных установок с обширной сферой применения, учитывая перспективные потребности Россетей, и разработать новые образцы высокоэкологичной техники, включая гибридные автомобили и электротранспорт.
Также компании планируют вести сотрудничество по созданию в регионах РФ инфраструктуры источников питания для электротранспорта.
пресс-релиз
Старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели БИЗНЕС» в 2012 году и «ГАЗели NEXT» в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей.
Чистая прибыль ГАЗ по РСБУ в 1 полугодии 2017 года сократилась в 4 раза – до 87,84 млн рублей.
Выручка +5,5% — до 9,5 млрд рублей.
Прибыль до налогообложения снизилась в 3,7 раза – до 104,5 млн рублей.
Группа ГАЗ активно увеличивает экспорт. В текущем году в планах компании начать сборку автобусов в Иране и возобновить выпуск LCV в Турции. По сообщениям менеджмента Группы, Турция может стать хорошим плацдармом для поставки автомобилей в Западную Европу. Сборка техники в Иране и Турции позволит снизить пошлины и откроет возможность организовать поставки на соседние зарубежные рынки. По итогом 2016 года доля экспорта составила около 20%, Группа ГАЗ планирует в течение 5 лет увеличить долю до 50%, расширяя свою географию присутствия. А именно, выход в регионы Ближнего Востока, Латинской Америки и Юго- Восточную Азию, не уступая при этом внутренний рынок России конкурентам.
В настоящее время завершилась тестовая эксплуатация электробуса, которая длилась 7 месяцев на базе Мосгортранс.
«Второй прототип электробуса с учетом замечаний, выявленных за период испытаний, будет представлен в декабре этого года. „Группа ГАЗ“ готова приступить к серийному производству электробусов с 2018 года»Сейчас ведутся переговоры с рядом регионов о возможности поставки электробусов, однако пока переговоры не завершены, подробности не раскрываются.
Согласно статистике аналитического агентства Автостат, рынок новых грузовых автомобилей в России в 1 п/г +44,5% г/г и составил 31,5 тысячи единиц.
Лидер рынка грузовиков — КАМАЗ (35% от общего объема или 11,2 тысячи штук, +26,5% г/г).Продажи машин в РФ показывают хорошие темпы роста продаж второй месяц подряд в целом по итогам 2017 года вполне могут достигнуть нашего таргета в 9,6%. В тоже время среди российских брендов динамику лучше рынка показывает только АвтоВАЗ (+23,2% в июне). Sollers продемонстрировал снижение продаж на 40%, а ГАЗ – на 15,2%. В целом, сейчас в л/а автомобилях спрос сосредоточен в нижней границе среднего ценового сегмента (массмаркета), где и оперирует АвтоВАЗ. В LCV на фоне укрепления рубля покупать предпочитает иностранные бренды.Промсвязьбанк