комментарии Admirals (Admiral Markets) на форуме

  1. Логотип Admiral Markets
    Опыт общения больше трех лет, очень странная компания, вызывает много вопросов.
    Начиная с того, что дозвониться не возможно.Кто-то может мне...

    D K, здравствуйте мы всегда доступны как по телефону(+995706070337) так и в онлайн чатах.
  2. Логотип Admiral Markets
    admiral markets сегодня выкинули клиентов из России и Беларуси на мороз


    Уважаемый клиент, Настоящим информируем, что Ваш аккаунт в Aglobe ...


    Nickolay Sauk, добрый день, к сожалению, как бы нам от этого не было грустно, но ввиду санкционных ограничений, ограничений со стороны регулятора и платежных систем, мы вынуждены прекратить сотрудничество с гражданами из Российской Федерации и Республики Беларусь.

    Однако мы все еще можем принять граждан РФ и РБ к регистрации, но только в случае, если они проживают за пределами этих стран. Нами будет запрошен документ, подтверждающий постоянное проживание на территории другого государства. Это может быть ВНЖ и некоторые типы виз.



    С Уважением, Admirals
  3. Логотип Admiral Markets
    Я не так давно начала торговать в этой компании. Сначала все шло хорошо и я выводила небольшие заработанные суммы. Однако потом мне повезло ...

    Татьяна Рыбачик, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, мы проверим информацию и вернемся с ответом.

    С Уважением, Admirals
  4. Логотип Admiral Markets
    Уважаемый, Константин, как ранее уже было сказано — в поддержке у нас работает команда профессионалов, уровень их профессионализма постоянно поддерживается и проверяется.
    Каждый кейс и жалобу мы разбираем и проводим служебную проверку.
    Проверка по данной ситуации показала, что со стороны наших сотрудников не было зафиксировано нарушений субординации.

    Что касается писем — мы проверили информацию, вам не отправляются письма от нашей компании.

    С Уважением, Admirals
  5. Логотип Admiral Markets
    проблем нет… но условия получения квала не устраивают… а для не квала не устраивают условия торговли

    ВладимирШмыгин, здравствуйте! В нашей компании условия получения статуса квалифицированного инвестора стандартны.

    С Уважением, Admirals
  6. Логотип Admiral Markets
    Что у Вас за обновление сайта прошло, из-за которого теперь на русском языке сразу переадресация на Сейшелы. Это на что-то влияет? У Вас теперь Европейская и британская юрисдикция только для европейцев?

    Asal, здравствуйте!
    Адрес admiralmarkets.sc удобен в использовании на территории РФ, личный кабинет ничем не отличается. Вы также можете переключаться между регуляторами.

    С Уважением, Admirals
  7. Логотип Admiral Markets
    Что у Вас за обновление сайта прошло, из-за которого теперь на русском языке сразу переадресация на Сейшелы. Это на что-то влияет? У Вас теперь Европейская и британская юрисдикция только для европейцев?

    Asal, вы можете использовать любой удобный для вас сайт.
  8. Логотип Admiral Markets
    Вы под FCA открываете счета гражданам РФ? Я про покупку акций а не CFD. И кто Ваш поставщик ликвидности в данном случае? А то предложение то прямо классное. 4300 акций со всего мира(считай все рынки почти), FCA, низкие комиссии.

    Asal, добрый день!

    Спасибо за ваше обращение. Да, граждане Российской Федерации могут открывать счета под регуляцией FCA. К сожалению, информация о наших поставщиках ликвидности является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

    С Уважением, Admirals
  9. Логотип Admiral Markets
    извиняться передо мной никто не стал — прислали письмо о расторжении договора на английском языке. еще и денег требуют за какой то «ущерб». хорошо, что я решил подождать и не пополнять счет, не привязывать банковскую карту.

    а вы, Адмиралмаркетс, если хотите с меня какой то ваш ущерб поиметь, обращайтесь в суд, в соответствии с законами нашей страны.

    обращаю внимание трейдеров — ребятки, это «разводняк», этот уже не тот Адмирал, что был в 10 лет назад. не суйтесь туда — и услуг там нет, еще и «оплатить ущерб» будут клянчить.

    и как последнее — обратите внимание, у них в каждой письме, в каждом рекламном объявлении указаны сайты, и ни один не работает. а сегодня вообще новый сайт появился. чудеса просто. вот положите туда свои деньги, а когда жалобы начнете писать, чтобы хотя бы свое вернуть, будете указывать кучу несуществующих сайтов. так что, еще раз повторюсь, не стоит с ними связываться.

    Constantine Smith,

    Уважаемый, Константин, как ранее уже было сказано — мы заботимся о лояльности наших клиентов. В поддержке у нас работает команда профессионалов, которая стремится обработать каждое обращение в короткий срок и отпустить клиента с решенным вопросом. Нагрузка на наших сотрудников колоссальна и что бы поддержка продолжала работу стабильно и на высоком уровне, задача руководства — оградить своих сотрудников от лишнего стресса, оскорблений и унижения. Поэтому, к сожалению, иногда нам приходится идти на крайние меры и разрывать отношения с клиентами, как бы нам от этого ни было грустно и неприятно.

    Что касается письма, отправленного на ваш почтовый ящик – там говорится, что мы закрываем счет, выводим средства обратно клиенту, а комиссия при выводе ложится на клиента. Но так как вы не пополняли счет — комиссии за вывод не будет.
    Надеемся на ваше понимание.

    С Уважением, Admirals
  10. Логотип Admiral Markets
    не связывайтесь. был я клиентом Адмирала давно. потом у них политика сменилась — с русскими не работаем. и втихоря меня продали М-трайдинг.

    сейчас решил восстановить счет. приглашали настоичиво. и в первое же общение началось — вопросы игнорируют, по 5-6 раз переспрашивают, друг на друга перекладывают… а потом выставляют в дураках: «а вы нас не спрашивали», «а вы не со мной общались» и… опять игнор.

    решил подождать, посмотреть пару месяцев на их отношение. и вот сегодня — опять двадцать пять. все та же «песня»


    а ведь вопрос то об инвестициях. да форекс, да 500-1000 баксов. но это мои деньги. и доверю я их только той компании, где девушки не в игнор ставят, а адекватно отвечают. и не переваливают ответственность друг на друга и не врут, оправдываясь и выставляя клиента «дурачком».

    так что, не связывайтесь с Адмиралом. нервов они мне попили сегодня достаточно.

    а это моя почта (чтобы они потом не писали — ой, да это фейк, это конкуренты). и мнение о них свое я подтвержу. [email protected]

    и обращаю внимание, мне оставить свой идентификатор, в отличии от их трусливых менеджеров, не страшно. я прятаться и врать как они не стану. пусть другие трейдеры знают чего стоит эта компания

    Constantine Smith,

    Здравствуйте, Константин!
    Политика нашей компании не менялась и мы продолжаем работать с клиентами из разных регионов.
    Для нас важна лояльность каждого клиента и нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от общения с нашими сотрудниками.
    Нами была проведена служебная проверка, в ходе которой не было выявлено нарушений в работе службы поддержки.

    С Уважением, Admirals
  11. Логотип Admiral Markets

    Вот что я думаю, об этом брокере, сравнивать есть с чем. Компания так себе. Вначале плечо поменяли, хотя об этом уведомили (при просадке в 1-2% стали приходить уведомления о нехватке средств на счете). Самое главное вывод средств. Первый раз, чтобы ознакомится о выводе средств, отправил небольшую сумму обычным банковским переводом. Сумма дошла без всяких комиссий и удержаний. Подождал следующего месяца, чтобы не платить комиссию за повторный вывод в течении одного месяца в 10 USD, отправил основную часть денег и нарисовалась комиссия в почти 7%. Что за ерунда? Они ссылаются, на то что не отвечают за посредников, через которые идут переводы. Но я то знаю, что имено бухгалтер, которая делает платежки, выбирает банк, способ и все остальное, как будут идти деньги. Они это делают специально. Выводят небольшие суммы одним способом, большие выводят с комиссиями с которых получают не хилый такой процент, ссылаясь на работу посредников.
    Про саму работу брокера: задержки в отрытии и закрытии ордеров средние, котировки лучше чем у кухонь, есть увеличенные по сравнению с другими брокерами спреды на каких-то парах.

    Александр Романов,

    Добрый день, Александр. Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. При выводе мы стараемся предложить максимально выгодные условия для клиента и конечно же никакого процента с вывода средств мы не имеем. С Уважением, Admirals
  12. Логотип Biogen
    2 трейдера: Biogen +38% / Падение Bitcoin / Apple – борьба за приватность пользователей


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Virgin Galactic
    Трейдеры: Исаков #292 Virgin Galactic – полет нормальный


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Coinbase Global
    Трейдеры: Исаков # 279 IPO Coinbase


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип bitcoin
    2 трейдера / Великобритания смягчает локдаун / Йеллен вязалась за Bitcoin / Технологические компании снижаются


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Airbnb
    Трейдеры: Исаков #235 IPO Airbnb на этой неделе!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Трейдеры: Исаков #223 Ждем результатов выборов. S&P500 растет


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Apple
    Трейдеры: Исаков # 213 Презентация Apple


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Tesla
    Трейдеры: Исаков # 199 Tesla не взяли в SP500 / Америка закрыта

    Вебинары: http://bit.ly/2pPeqtE
    Получите доступ к статистике торговли Романа
    Следите за проектом в наших социальных сетях:
    Facebook: https://www.facebook.com/AdmiralMarketsRu/
    VK: 
    https://bit.ly/2SZcpc3 
    Telegram: 
    https://bit.ly/2IF9jVC 
    TradingView: 
    https://ru.tradingview.com/u/Roman-Isakov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Google Alphabet
    Игорь Дорошенко#12.Купил Google / Short ratio что это такое.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: