Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Мишка Быков
    Ребята с Уолл стрит прекрасно выполнили свою работу, обеспечив Илона почти безграничным бесплатным капиталом. Толпы инвесторов наверное ничего не слышали про основную функцию фондового рынка — привлечение в развитие производства свободного капитала. Функция выполнена, пора и честь знать. С нуля создана прекрасная компания, а скорая смерть тысяч депозитов, не большая цена за это. Надеюсь только депозитов — берегитесь!


  2. Аватар VadimTrade
    Что общего у Sony и Тесла?

    Как вы наверное знаете я считаю Теслу пузырем и пустышкой. Множество раз я получал от подписчиков и не только едкие замечания за это, из ряда: «тесла это инновации», «тесла это круто ты просто не ездил)))», «тесла вырвалась вперед в новой отрасли и захватит мир», ну и всякое подобное. И действительно, котировки компании показывали такой рост, который говорил о том, что инвесторы верят в то, что тесла захватит мир. Мои аргументы против всегда были очень простыми и их не много:
    — Никаких толковых инноваций у компании реально нет, ездят они на китайский аккумуляторах чуть больше батареи АА
    — Тесла крутая и продает больше всех электрокаров, потому что другие автогиганты этим просто не занимаются, им пока не интересна эта тема.
    Если вы не слышали, то пару дней назад Фольксваген заявил что к 2025 году собирается вытеснить Теслу с рынка электрокаров и как оказалось инвесторы не дурачки и понимают «кто тут батя», а тесла видимо временная игрушка, акции VW сразу же взтелели более чем в 2 раза с начала марта!
    История повторяется каждый раз только в разных сферах.
    Хочу рассказать вам ровно точно такую же историю про фоторынок. В конце 2013 года, компания Sony, ранее занимавшая очень скромную долю на рынке фотоаппаратов, выстреливает с первой беззеркальной полнокадровой камерой Sony Alpha-7(продал буквально недавно, устарела), и все вокруг пару лет подряд только и делают, что хоронят Canon и Nikon. Вышуказанные ребята спокойно продолжают делать старые добрые зеркалки, а профессионалы их покупать. Модные беззеркальные Сони покупают только разного рода любители, кричащие каждому встречному «у меня самая компактная камера с полной матрицей».
    Но вот проходит несколько лет и уже в 2019-2020 году, Canon выкатывает сразу несколько камер, которые обходят всех конкурентов по самым разным характеристикам(перечислять не буду, не важно в нашей теме).
    Когда момент пришел и беззеркальная технология стала доступнее и качественнее, а зеркальная технология действительно стала узкоспециализированной(например для спортивных репортажей), фотогиганты одним прыжком догнали Sony, а во многом и перегнали!
    Теслу на мой взгляд ждёт ровно такая же судьба! Подумайте об этом.
    Что общего у Sony и Тесла?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Игорь Терещенков
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)

    #Тесла
    Таймфрейм: 1H

    Не всегда всё идёт по плану и по пунктирным стрелочкам: https://vk.com/wall-124328009_21425. Например, месяц назад я сперва купил теслу по 795, а потом совсем убрал стоп по позиции — решил пересиживать. Сразу две ошибки для трейдера. Поступил как чёртов инвестор :o) И если ошибаться и всё документировать, то третья ошибка была 24 февраля, когда я усреднился по 695.

    Сейчас цена теслы 700, пока я в минусе. Лонги держу. Кстати, они не только спотовые, но и маржинальные. Пишу пост просто для того, чтобы признать свои ошибки публично, и больше их не повторять.
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)
    Кто месяц назад откупил теслу по 800, тот я :o)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Виталий Сергиенко
    Что не так с акциями Tesla? / 4 проблемы компании Tesla / Акции Тесла



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар SergP
    Volkswagen vs Tesla
    Акции VW взлетели на 29% после того, как группа рассказала, как она собирается обогнать Tesla на рынке автомобилей. (Это рекордный рост за 12 лет, с тех пор, как в 2008 году один из акционеров группы, Porsche, попытался захватить в компании контроль, и акции группы, ставшие целью для шортистов, попали в рекордный шорт-сквиз — тогда Volkswagen ненадолго стал самой дорогой компанией в мире.) К 19:00 мск акции скорректировались — рост составил около 8%.

    Сегодня Volkswagen представил план унификации технологий и платформ всех своих 12 брендов, который должен к 2025 году обеспечить ему лидерство на рынке электрокаров. У марок Volkswagen, в число которых входят Audi, Skoda и Porsche, будет единый софт, производство батарей и зарядок для электромобилей. Чтобы догнать Tesla, VW станет второй по размеру IT-компанией в Европе после SAP — в его подразделении по разработке софта будет работать до 10 тысяч сотрудников.

    Volkswagen объявила о планах масштабировать технологии, с чем вряд ли смогут конкурировать Tesla и другие авторитетные концерны, пишет 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар ExPro
    Tesla vs Target. У кого больше прибыль?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Павел
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?

    IPbuilder, что?
  8. Аватар IPbuilder
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?
  9. Аватар Павел
    Автохлам
    Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.

    Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
    Пробег там был за 300000 км наверное.
    Автохлам
    21 год, а будто вчера выехала с завода!
    А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.

    Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!


    Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

    Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Gosha
    у маска крыша потекла

    Пало-Альто. 15 марта. ИНТЕРФАКС — Глава американского производителя
    электромобилей Tesla Inc. (SPB: TSLA) сменил официальное название своей
    должности на Technoking («технокороль» или «король технологий»), говорится в
    сообщении компании, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США
    (SEC)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Национальное Достояние ✔️

    Кстати на одном только биткоине бумажная прибыль составила 825 миллионов долларов, при прибыли от основной деятельности компании за весь 2020 — 690 миллионов $.
  12. Аватар Andy20
    Чуть раньше, чуть позже мы увидим Теслу на 100-200 (где ей, собственно говоря, и место). Все бузыри рань или поздно сдуваются.

    Dur, В Америке аналитик из топ инвест-банков оценил Теслу в 200 млрд. от операционной деятельности в базовом сценарии. Остальное нематериальные активы, а это вещь творческая. Сегодня они есть а завтра их может и списать надо.
  13. Аватар Dur
    Чуть раньше, чуть позже мы увидим Теслу на 100-200 (где ей, собственно говоря, и место). Все бузыри рань или поздно сдуваются.
  14. Аватар Andy20
    Проблемы Тесла в Китае. Пузырь начнет сдуватся?
    Китайский бюджетный электромобиль стоимостью 3200 фунтов стерлингов обгоняет Tesla

    Перевод Джастин Харпер, BBC news

    www.bbc.com/news/business-56178802

    Бюджетный электромобиль, продаваемый в Китае за 4500 долларов (3200 фунтов стерлингов), теперь превосходит по продажам более дорогие автомобили Tesla.

    Компактный автомобиль стал большим хитом для государственной компании SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая.

    Hong Guang Mini EV строится в рамках совместного предприятия с американским автомобильным гигантом General Motors (GM).

    В прошлом месяце продажи бюджетного электромобиля в Китае были примерно вдвое выше, чем у Tesla, которую в этом месяце поставили под сомнение из-за проблем с безопасностью.
    В то время как Hong Guang Mini за 4500 долларов является самой популярной моделью, есть модернизированная модель с кондиционером за чуть более 5000 долларов. Автомобили продаются как «средство передвижения для людей».

    Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, на местном уровне известно как Wuling.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Bishop
    Работа на заводе Тесла
    Для многих жителей СНГ такая «плохая» работа остаётся несбыточной мечтой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Vlаdimi®
    Илон Маск: поматросил - и бросил
    В начале февраля курс биткоина к доллару колебался около $44000.

    8 февраля Tesla Илона Маска купила биткоины на $1,5 млрд. При этом, она объявила, что планирует также «в ближайшем будущем» начать принимать их в качестве формы оплаты за свою продукцию.

    Незамедлительно после этого, Илон Маск стал самым богатым человеком на планете.

    Откуда вдруг появилось столько миллиардов, чтобы обогнать всех других соперников?

    Все, кто хоть немного следит за рынком электронных денег, ответили правильно. Курс биткоина после заявления Маска взлетел до рекордных $57000!

    Но уже в 20-х числах этого же месяца биткоин упал до $45000. То есть, биткоин вернулся на прежние позиции — где и был на момент его закупок Маском.

    Ничего страшного вроде не случилось, гениальный финансист должен был остаться даже с прибылью. Тем более, рынок биткоина весьма волатилен, так что можно было бы предположить, что стараниями Илона Маска он снова побьёт прежние рекорды в цене.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Мартын Тимофеев
    Во Боинг прет второй день..Boeing Co (BA)
    А я его продал во вторник..(Так всегда)…
  18. Аватар Мартын Тимофеев
    Ещё раз про логарифмическую шкалу
    Нашёл более выразительный пример по теме, на этот раз предлагаю сравнить графики акций Тесла.

    Посмотрите, насколько второй «логарифмический» график более «спокойный» визуально.

    Лично мне такое представление данных помогает более адекватно оценивать динамику цены инструмента.

    Ещё раз про логарифмическую шкалу

    Ещё раз про логарифмическую шкалу

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Bishop, Да прикольно получается.. Один и тот же график)). .
  19. Аватар Bishop
    Ещё раз про логарифмическую шкалу
    Нашёл более выразительный пример по теме, на этот раз предлагаю сравнить графики акций Тесла.

    Посмотрите, насколько второй «логарифмический» график более «спокойный» визуально.

    Лично мне такое представление данных помогает более адекватно оценивать динамику цены инструмента.

    Ещё раз про логарифмическую шкалу

    Ещё раз про логарифмическую шкалу

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    709.90 USD +36.32 +5%
    Фундаментал не работает, ТА не работает, даже не пытайтесь рассуждать логически.
  21. Аватар Мартын Тимофеев
    Тесла 666 показало… К чему бы. .?
  22. Аватар Diamond
    Теперь я не понимаю, что за сумасшедший покупатель здесь либо случился очередной шорт-сквиз
  23. Аватар Алексей С.
    Рано ещё расслабляться, хотя аукцион 3-х леток UST сегодня и прошёл относительно хорошо. Завтра аукцион 10-и леток UST и если он провалится, как прошлый, то опять будет «bloodbath» в акциях роста. Будьте осторожны.
  24. Аватар Мартын Тимофеев
    Обожаю запах дымящихся шортов)

    JohnOakvale, А по утру было «Обожаю запах напалма по утрам». © Апокалипсис сегодня. .
    Как то так))..
  25. Аватар JohnOakvale
    Обожаю запах дымящихся шортов)

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: