Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Как вы наверное знаете я считаю Теслу пузырем и пустышкой. Множество раз я получал от подписчиков и не только едкие замечания за это, из ряда: «тесла это инновации», «тесла это круто ты просто не ездил)))», «тесла вырвалась вперед в новой отрасли и захватит мир», ну и всякое подобное. И действительно, котировки компании показывали такой рост, который говорил о том, что инвесторы верят в то, что тесла захватит мир. Мои аргументы против всегда были очень простыми и их не много:
— Никаких толковых инноваций у компании реально нет, ездят они на китайский аккумуляторах чуть больше батареи АА
— Тесла крутая и продает больше всех электрокаров, потому что другие автогиганты этим просто не занимаются, им пока не интересна эта тема.
Если вы не слышали, то пару дней назад Фольксваген заявил что к 2025 году собирается вытеснить Теслу с рынка электрокаров и как оказалось инвесторы не дурачки и понимают «кто тут батя», а тесла видимо временная игрушка, акции VW сразу же взтелели более чем в 2 раза с начала марта!
История повторяется каждый раз только в разных сферах.
Хочу рассказать вам ровно точно такую же историю про фоторынок. В конце 2013 года, компания Sony, ранее занимавшая очень скромную долю на рынке фотоаппаратов, выстреливает с первой беззеркальной полнокадровой камерой Sony Alpha-7(продал буквально недавно, устарела), и все вокруг пару лет подряд только и делают, что хоронят Canon и Nikon. Вышуказанные ребята спокойно продолжают делать старые добрые зеркалки, а профессионалы их покупать. Модные беззеркальные Сони покупают только разного рода любители, кричащие каждому встречному «у меня самая компактная камера с полной матрицей».
Но вот проходит несколько лет и уже в 2019-2020 году, Canon выкатывает сразу несколько камер, которые обходят всех конкурентов по самым разным характеристикам(перечислять не буду, не важно в нашей теме).
Когда момент пришел и беззеркальная технология стала доступнее и качественнее, а зеркальная технология действительно стала узкоспециализированной(например для спортивных репортажей), фотогиганты одним прыжком догнали Sony, а во многом и перегнали!
Теслу на мой взгляд ждёт ровно такая же судьба! Подумайте об этом.
#Тесла
Таймфрейм: 1H
Не всегда всё идёт по плану и по пунктирным стрелочкам: https://vk.com/wall-124328009_21425. Например, месяц назад я сперва купил теслу по 795, а потом совсем убрал стоп по позиции — решил пересиживать. Сразу две ошибки для трейдера. Поступил как чёртов инвестор :o) И если ошибаться и всё документировать, то третья ошибка была 24 февраля, когда я усреднился по 695.
Сейчас цена теслы 700, пока я в минусе. Лонги держу. Кстати, они не только спотовые, но и маржинальные. Пишу пост просто для того, чтобы признать свои ошибки публично, и больше их не повторять.
Автохлам
Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.
Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
Пробег там был за 300000 км наверное.
21 год, а будто вчера выехала с завода!
А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.
Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?
Автохлам
Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.
Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
Пробег там был за 300000 км наверное.
21 год, а будто вчера выехала с завода!
А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.
Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Пало-Альто. 15 марта. ИНТЕРФАКС — Глава американского производителя
электромобилей Tesla Inc. (SPB: TSLA) сменил официальное название своей
должности на Technoking («технокороль» или «король технологий»), говорится в
сообщении компании, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США
(SEC)
Чуть раньше, чуть позже мы увидим Теслу на 100-200 (где ей, собственно говоря, и место). Все бузыри рань или поздно сдуваются.
8 февраля Tesla Илона Маска купила биткоины на $1,5 млрд. При этом, она объявила, что планирует также «в ближайшем будущем» начать принимать их в качестве формы оплаты за свою продукцию.
Незамедлительно после этого, Илон Маск стал самым богатым человеком на планете.
Откуда вдруг появилось столько миллиардов, чтобы обогнать всех других соперников?
Все, кто хоть немного следит за рынком электронных денег, ответили правильно. Курс биткоина после заявления Маска взлетел до рекордных $57000!
Но уже в 20-х числах этого же месяца биткоин упал до $45000. То есть, биткоин вернулся на прежние позиции — где и был на момент его закупок Маском.
Ничего страшного вроде не случилось, гениальный финансист должен был остаться даже с прибылью. Тем более, рынок биткоина весьма волатилен, так что можно было бы предположить, что стараниями Илона Маска он снова побьёт прежние рекорды в цене.
Ещё раз про логарифмическую шкалу
Нашёл более выразительный пример по теме, на этот раз предлагаю сравнить графики акций Тесла.
Посмотрите, насколько второй «логарифмический» график более «спокойный» визуально.
Лично мне такое представление данных помогает более адекватно оценивать динамику цены инструмента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Обожаю запах дымящихся шортов)