В октябре прошлого года компания представила обновленную стратегию на 2025 год, которая предусматривает рост выручки до 1 трлн рублей. Эта планка может покориться благодаря поглощению активов «Монетки» в том же октябре. А вот как компания завершила 2023 год и к чему готовиться в 24-м, мы сегодня и разберем.
Итак, общие продажи компании за отчетный период выросли на 14,7% до 616 млрд рублей. Причем в 4 квартале заметно ускорение роста, +50,3% год к году по продажам, а количество чеков вообще удвоилось. Сопоставимые продажи за 2023 год также выросли на 4,6% на фоне роста LFL-трафика на 2,0%. Операционка явно улучшилась, но недостаточно в сравнении с конкурентами в виде Магнита и X5 Group.
🛒Компания продолжает трансформироваться. За отчетный период Лента открыла всего 2 гипермаркета, а их общее кол-во составило 261 шт. Супермаркеты продолжили сокращаться, до 246 штук. Консолидация активов «Монетки» позволили учесть в отчете за 4 квартал 2312 магазина формата «У дома». Именно это может стать точкой роста в будущем. Эффективный бизнес в 2024 году поддержит тренд на развитие малого формата.
Авто-репост. Читать в блоге >>>