Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 316,5 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
24/05 Отчет МСФО за 1кв 2024 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

133.26₽  -1.88%
  1. Аватар Nordstream
    24 мая Совкомфлот опубликует МСФО за 1кв 2024г
    24 мая Совкомфлот опубликует МСФО за 1кв 2024г

    www.sovcomflot.ru/investors/investor_calendar/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Виктор
    Виктор, у меня лонг позиция! Страха не нагоняю, а пишу о происходящем, как страус засунуть голову в песок тоже не вариант!

    Всё эти вариации...

    Коммунизму не быть!, что гадать — скоро узнаем. Им надо уже ГОСА созывать — там и про дивы будет.
  3. Аватар Коммунизму не быть!
    Публикацию отчёта перенесли кстати на эту неделю!!! Не знаю уже у добру это или нет. В пятницу будет отчёт
  4. Аватар Коммунизму не быть!
    Коммунизму не быть!, товарищ, ваша шорт-позиция не выгорит… не нагоняете страху. Скоро у компании отчетность и вероятно и дивы к ней подоспе...

    Виктор, у меня лонг позиция! Страха не нагоняю, а пишу о происходящем, как страус засунуть голову в песок тоже не вариант!

    Всё эти вариации пошли их за того что компания тянет время, если бы они всё делали оперативно, всего бы этого говна не было! Почему в прошлом году уже 17 апреля было опубликовано предложение по дивидендам, а сейчас решили играть в мутные игры!
    Чего резину тянуть! Норм компании уже почти все дали рекомендации, а тут что за менопауза?
  5. Аватар Александр Ядрихинский
    Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций

    Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта з...

    Коммунизму не быть!, всё проще! Позитиво легче рынок из коррекции выводить, да и процент на бумаге поприличнее будет выглядеть
  6. Аватар Виктор
    Arseny Bri, да, конечно фуфло… Нефть продаётся если как обычно… Как же она тогда попадает в Китай и Индию) телепортом может! Тут скорее друг...

    Коммунизму не быть!, товарищ, ваша шорт-позиция не выгорит… не нагоняете страху. Скоро у компании отчетность и вероятно и дивы к ней подоспеют...
  7. Аватар Коммунизму не быть!
    Nordstream, что то не клеится. Если верная инфа то у скф вообще просто дохода ноль!!! А судя по отчету у них все вполне нормально. Блумбер ж...

    Arseny Bri, да, конечно фуфло… Нефть продаётся если как обычно… Как же она тогда попадает в Китай и Индию) телепортом может! Тут скорее другого надо опасаться) что свои же просто нагло решат кинуть миноров придумав благородный предлог что бы не платить!
  8. Аватар Arseny Bri
    Практически каждый российский нефтяной танкер, попавший под санкции, простаивает месяцами после введения санкций — BloombergДесятки танкеров...

    Nordstream, что то не клеится. Если верная инфа то у скф вообще просто дохода ноль!!! А судя по отчету у них все вполне нормально. Блумбер желтая пресса, которая каждый раз сама себя опровергает.
  9. Аватар Бочаров Михаил
    Ситуация нездоровая! Первые норм деньги пошли в компанию и сразу попытка кинуть миноритарных акционеров!

    Инвестируй в Россию!

    Коммунизму не быть!, в гаспрем надо...:)) и втбуээээ — в них много апсайда...:))
  10. Аватар Коммунизму не быть!
    Ситуация нездоровая! Первые норм деньги пошли в компанию и сразу попытка кинуть миноритарных акционеров!

    Инвестируй в Россию!
  11. Аватар Коммунизму не быть!
    На чём льют опять СКФ? Кто что выдумал или есть какие-то реальные факты?

    Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций

    Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта затяжка по решению видимо
  12. Аватар Nordstream
    Практически каждый российский нефтяной танкер, попавший под санкции, простаивает месяцами после введения санкций — Bloomberg
    Десятки танкеров остаются без дела спустя месяцы после введения санкций Министерством финансов США.

    С октября 40 судов, задействованных в торговле нефтью из России, были добавлены в список запрещенных организаций Минфина США, в основном за нарушение предельных цен, призванных ограничить доступ Кремля к нефтедолларам.

    Только одно из них, SCF Primorye, получило груз с момента получения разрешения. Оно направляется в Азию.

    Двадцать одно из 40 судов принадлежит российской государственной судоходной компании, ПАО "Совкомфлот". Большинство из остальных 19 судов контролируются базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах компанией Hennesea Holdings Ltd.

    Попавшие под санкции суда составляют небольшую часть теневого флота судов, который был создан с помощью доверенных компаний, чтобы обойти ограничения G7 на судоходные услуги.

    Одно из 40 судов, принадлежащее Турции, Yasa Golden Bosphorus, было исключено из списка в апреле, что позволило ему пользоваться международными стандартными услугами, такими как страхование. После исключения из списка судно погрузило груз американской нефти, но остается на якоре у побережья Техаса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар W1
    На чём льют опять СКФ? Кто что выдумал или есть какие-то реальные факты?

    Дмитрий, неее тут все наложилось и ОРловский который пизданул про охоту на СКФ и мини коррекция рынка ) ну Орловский больше всех удивил… просто без каких либо фактов… Если так смотреть то за всеми ведут охоту…
  14. Аватар Дмитрий
    На чём льют опять СКФ? Кто что выдумал или есть какие-то реальные факты?
  15. Аватар W1
    Орловский еще тот спекулянт )))) Вообще пизданул… и понеслось ))) что сказал? Какие факты ?))))
  16. Аватар Енот с Мосбиржи!
    Совкомфлот решает трудности ремонта судов в условиях санкционных ограничений

    Совкомфлот решает трудности ремонта судов в условиях санкционных ограничений
    О том, как Совкомфлоту удается поддерживать флот в исправном техническом состоянии в текущих реалиях.

    Краткие выжимки из интервью с техническим директором Сергеем Нефедовым.

    1) В 2023 г. компания столкнулась с трудностями - больше не могли делать ремонты там, где хотели, приходилось это делать там, где было возможно в силу санкционных ограничений. Отремонтировано 44 судна — рекордный объем, в месяц по 3-4 судна (обычно 1-2)

    2) Ощущается недостаток экспертизы в судоремонте, не хватает европейских заводов — суперверфей, где ремонтируются крупнейшие судовладельцы мира (с высоким качеством услуг и по приемлемым ценам)

    3) Российские судоремонтные заводы имеют ограничения на прием крупнотоннажных морских судов, в 2023 году отремонтировано 3 крупнотоннажных танкера на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург)

    4) Экипаж не всегда может грамотно оценить неисправности (правильно оценить состояние судна), из-за чего  судно может прийти в ремонт неподготовленным (но такое случается редко)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Коммунизму не быть!
    И отчёт зафигарили на самый конец месяца)))
  18. Аватар Коммунизму не быть!
    Стоило появится норм деньгам в компании! Сразу начали резину тянуть с дивами, пздц шарага! Раньше копейку уже в середине апреля обьявляли…
    Что за люди пздц, почему нельзя делать всё нормально)
  19. Аватар Коммунизму не быть!
    Ау морячки! Вы про дивиденды не забыли! Долго ещё будем в молчанку играть?
  20. Аватар MSLK
    Левитин будет курировать транспортный коридор «Север – Юг» и СМП – Песков
    14.05.2024

    Игорь Левитин в статусе советника президента будет курировать транспортный коридор «Север – Юг» и Северный морской путь (СМП). Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает ТАСС.

    «Левитин, который стал советником президента и спецпредставителем по международному сотрудничеству в области транспорта, он главным образом будет концентрироваться на международном транспортном пути «Север – Юг» и Северном морском пути», — сказал представитель Кремля.
  21. Аватар Arseny Bri
    «Патрушев в качестве помощника президента РФ будет курировать вопросы кораблестроения»
    Талант он везде талант

    PP PP, а что в этом плохого?)
  22. Аватар Eduard_X
    РНПК увеличивает лимиты по перестрахованию морских рисков на 20-30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок - Ъ

    Российская Национальная перестраховочная корпорация (РНПК) впервые с 2022 года увеличила лимиты по перестрахованию морских рисков, таких как каско, грузы и ответственность судовладельцев, на 20–30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок. Эксперты отмечают, что это может привести к повышению перестраховочных тарифов и требований со стороны РНПК.

    Страховщики уже активно используют увеличенные лимиты. Например, ВСК увеличила емкость по перестрахованию рисков гражданской ответственности судовладельцев в два раза, а «Абсолют страхование» увеличило общую емкость перестраховочной программы морских рисков на 25%.

    Основным фактором, стимулирующим спрос на перестраховочные емкости, является перевод судовладельцами судов из иностранных юрисдикций в Россию из-за санкций против экспорта российских энергоносителей. Кроме того, увеличение лимитов РНПК отражает растущую стоимость морских перевозок.

    Однако эксперты предупреждают, что рост лимитов может привести к увеличению требований и стоимости перестрахования. По словам страховщиков, чем больше лимит, тем выше тариф. РНПК начинает формировать тарифы исходя из статистики, актуальной для российских страховщиков, но заверяет, что емкости хватит для удовлетворения потребностей всех участников рынка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей
    «Совкомфлот» плюнул на санкции и стал играть в открытую
    Российские танкеры решили показать всему миру, чего стоят ограничения США

    «Совкомфлот» (СКФ) переименовал некоторые из своих судов, некоторые из которых получили новые имена в честь российских городов. Таким способом он отреагировал на очередные американские санкции. Теперь относившийся прежде к Габону «НС Колумбус» стал «Кемерово», «НС Браво» — «Белгородом», «НС Капитан» — «Калининградом», «НС Создание» — «Красноярском».

    Более того, теперь танкеры будут ходить под российскими флагами, хотя ранее они числились за Либерией, Габоном, Кипром, Панамой. Таким образом, российская принадлежность судов становится очевидной.

    Следует напомнить, что первые санкции в отношении СКФ были введены еще в феврале 2024-го. Причем минфин США внес в «черный список» 14 танкеров каждый по отдельности, видимо, чтобы исключить их передачу другим, специально создаваемым для обхода ограничений, компаниям. Теперь их общее количество составляет 21 единицу.

    Согласно данным подразделения крупнейшего мирового судового брокера Clarkson Research Service, СКФ является самым крупным владельцем в мире судов класса «Афрамакс», каждое из которых может перевозить около 700 тыс. баррелей нефти.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Arseny Bri
    Zorro, Что Вы ждёте щас от СКФ? Они уже заплатили за 9 месяцев 2023, ну может доплата какая то за 4кв… а учитывая залёт под санкции и непоня...

    baobab, 14,5 р дд предстоящая выплата июль месяц. Это порядка 10% к той выплате что уже была. Х5 вообще рекомендовано не выплачивать дивиденды. Магнит под вопросом еще большим. Вк это просто черная дыра для траты денег!
  25. Аватар Все Верно
    Поморье подписало соглашение о перевозках по Севморпути в Китай

    Регулярные перевозки по Северному морскому пути начнутся из Архангельска в Китай в 2024 году, подписано соответствующее соглашение, написал в своем телеграм-канале глава Архангельской области Александр Цыбульский.

    В сентябре 2023 года состоялся тестовый рейс из Архангельска в Шанхай. Время в пути составило 22 дня, что в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Планируется, что в навигацию 2024 года этим маршрутом пройдут уже от 10 до 12 рейсов. «Закрепили такой план в подписанном сегодня соглашении. Намерения китайской стороны подтвердил господин Кэ Цзинь, представляющий компанию Yangpu Newnew Shipping Co, которая является партнером „Торгмолла“, — добавил Цыбульский.

    Проектные возможности порта составляют порядка 11 млн тонн грузов в год. Сейчас за год обрабатывается до 6,5 млн тонн. „В ближайшее время продолжим обсуждать долгосрочные планы сотрудничества по развитию грузоперевозок между Китайской Народной Республикой и Архангельской областью во время большой бизнес-миссии в Китай“, — резюмировал глава региона.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: