Всем привет!
🔍 Почему вы решили идти на SPO сразу после завершения локапа?
Мы говорили о планах SPO еще осенью прошлого года, когда выходили на IPO. Уже тогда мы озвучили стратегическое намерение войти в первый котировальный список и попасть в основной индекс Мосбиржи – для этого нам нужно было в том числе увеличить free-float.
Также после IPO мы видели неудовлетворенный спрос со стороны инвесторов, которые хотели добавить бумаги в свой портфель, но не могли сделать это в стакане.
🔍Почему сразу не разместили 15% на IPO?
Потому что во время IPO перед нами стояли конкретные цели: мотивировать сотрудников, привлечь новых, укрепить позиции на рынке, усилить M&A-стратегию. Также небольшое размещение позволило нам познакомить инвесторов с нашим бизнес-кейсом.
🔍Как устанавливали цену SPO?
Мы пошли по классическому пути. Определили первоначальный ориентир – верхнюю планку закрытия на вечерней сессии в последний рабочий день перед объявлением SPO. А потом смотрели за динамикой спроса розничных и институциональных инвесторов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>