homaka, в ситуации с поставкой нищенского обьема говядины по ж/д абсолютно ничего.
Sloikin, идите лайки блогерам тогда ставьте, там такое любят.
Когда нищенские перейдут в просышленные, то можете возвращаться
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,4 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 4,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В целом новость из Китая выдали
tass.ru/ekonomika/20837403?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Проснулся инсайдер? За час на вечере наторговали больше чем в первые часы. Суббота в Китае рабочий день, завтра может быть много интереснень...
Объём перевалки сухогрузов составил 141,8 млн тонн (-3,4%), в том числе: угля – 59,5 млн т (-15,0%), зерна – 25,3 млн т (+11,8%), грузов в контейнерах – 18,3 млн т (+10,9%), минеральных удобрений – 13,9 млн т (+32,3%), черные металлы –6,7 млн т (-9,0%), руда –3,0 млн т (-6,7%), грузы на паромах — 2,4 млн т (-3,2%).
Объем перевалки наливных грузов составил 146,6 млн тонн (-5,1%), в том числе сырой нефти – 92,6 млн т (0,0%), нефтепродуктов – 37,8 млн т (-18,5%), сжиженного газа – 12,7 млн т (+2,7%), пищевые грузы – 2,2 млн тонн (+13,2%).
Экспортных грузов перегружено 225,9 млн т (-4,8%), импортных грузов – 13,4 млн т (+3,1%), транзитных – 23,2 млн т (+2,3%), каботажных – 25,8 млн т (-8,6%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 31,0 млн тонн (-6,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 8,2 млн тонн (-15,8%), наливных грузов - 22,8 млн тонн (-2,0 %). Грузооборот портов Мурманск составил 17,9 млн т (-11,1%), Сабетта – 9,8 млн т (+3,2%), Варандей – 1,7 млн т (-3,8%) и Архангельск – 0,7 млн т (+21,7%).
Ага дивиденды — ждите! допку ща впарят и полетит вниз — чем то ОВК уже напоминает
ВМТП вступил в новую эру развития – «гибкая логистика». Это значит гибкий, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Это позволит к 2028 году достичь новых амбициозных целей:
ДВМП. Стоимость мировых публичных портовДобрый день, уважаемый читатель! Продолжаю делиться материалами, посвященными действительной справедл...
Российская Национальная перестраховочная корпорация (РНПК) впервые с 2022 года увеличила лимиты по перестрахованию морских рисков, таких как каско, грузы и ответственность судовладельцев, на 20–30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок. Эксперты отмечают, что это может привести к повышению перестраховочных тарифов и требований со стороны РНПК.
Страховщики уже активно используют увеличенные лимиты. Например, ВСК увеличила емкость по перестрахованию рисков гражданской ответственности судовладельцев в два раза, а «Абсолют страхование» увеличило общую емкость перестраховочной программы морских рисков на 25%.
Основным фактором, стимулирующим спрос на перестраховочные емкости, является перевод судовладельцами судов из иностранных юрисдикций в Россию из-за санкций против экспорта российских энергоносителей. Кроме того, увеличение лимитов РНПК отражает растущую стоимость морских перевозок.
Однако эксперты предупреждают, что рост лимитов может привести к увеличению требований и стоимости перестрахования. По словам страховщиков, чем больше лимит, тем выше тариф. РНПК начинает формировать тарифы исходя из статистики, актуальной для российских страховщиков, но заверяет, что емкости хватит для удовлетворения потребностей всех участников рынка.